Публикации
ГАЗЕТА АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Автомобилист
1 апреля 1998 года
Нельзя прожить сейчас коллективу без предприимчивого и заботливого руководителя
Штрихи к портрету
ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ ЛЕДОВСКОЙ, генеральный директор АООТ «Скопинское АТП», производит впечатление делового, принципиального, даже сурового руководителя, но ему не чужды открытая улыбка, душевный смех и требовательная доброта к людям.
Когда мы несколько месяцев назад (я и фотокорреспондент Калошин В. В.) приехали в Скопинское предприятие, а это было в обеденный перерыв и на вопрос: «Где можно увидеть генерального директора, сразу получили ответ: «Он на обеде, но будет в 13.00, так что подождите. По нем можно проверять часы, — добавил мой собеседник — водитель.»
И действительно, Владимир Петрович ровно в час появился на территории, а значит, что он четко планирует свое рабочее время, свои дела и к этой обязательности приобщает коллектив. А со слов собеседника я поняла, что его уважают за это в коллективе и гордятся им.
Если заглянуть в его прошлое, то Владимир Петрович в 1992 году был избран коллективом на пост генерального директора в трудные годы перестройки (а прибыл он молодым специалистом в 1985 г. в автопредприятие и трудился начальником отдела эксплуатации).
И хотя прошло уже шесть лет, но генеральный директор Ледовской своей работой по-прежнему старается оправдать доверие коллектива, недаром в народе говорят: «Уважение и поддержка людская дорогого стоит».
Не всегда проходят благополучно рабочие дни Владимира Петровича, этому мы были свидетелями. Многие мелочи влияют на взаимоотношения с людьми, например, требование дисциплины, честности, хозяйского подхода к делу, порядка на рабочем месте, иначе в условиях кризиса российской экономики не выжить коллективу, за плечами каждого стоит семья.
Да и сам Владимир Петрович имеет двоих детей: дочь восьми лет и сына трех лет.
На виду работа самого руководителя: первым приходит и последним уходит, не поэтому ли трудовой коллектив слывет в районе сплоченным, трудолюбивым, добропорядочным и рачительным, где нет места нерадивым работникам, думающим только о своем благе. А в результате, регулярность движения автобусов составляет 98 — 99%, поддерживается, правда с трудом, техника в работоспособном состоянии, существует конкурс для поступающих на работу в автопредприятие, поэтому здесь имеет цену каждый работник, и нет сокращений.
На территории предприятия сразу виден порядок, чистота, а главное, деловая атмосфера.
В коллективе трудится около двухсот человек: одни в ремонтной мастерской, другие в диспетчерской и административных отделах; третьи работают на междугородных, заказных, пригородных, городских маршрутах. Грузовой автотранспорт обслуживает клиентуру по взаиморасчету при имеющейся конкуренции.
Да, трудно сейчас приходится руководителям, одолевают их проблемы со всех сторон, наверное, и перечислить невозможно. Начиная с материально-технического снабжения, чтобы колеса крутились, и кончая тем, чтобы обеспечить людям зарплату. А как же иначе: ведь человек приходит на работу, чтобы зарабатывать, себя, семью обеспечивать, да и чувство удовлетворения, что твой труд нужен, тоже не последняя вещь.
В корне изменились и принципы директорской работы. Сейчас надо самим где-то искать, договариваться, чем-то заинтересовывать клиентов, заказчиков на перевозку пассажиров и грузов. И коллективу Скопинского автопредприятия по мере возможности это удается сделать, ибо возглавляет его генеральный директор Ледовской В. П., выросший сам в недрах коллектива и помогающий людям трудиться, выживать, надеясь на знание и поддержку коллектива и коллег — генеральных директоров наших предприятий.
Подготовила к печати
А. ЖУРАВЛЕВА.